Почему бронепленка — единственный способ реально защитить кузов на годы, а не выбросить деньги на блеск?

Image title
Image title
Да, бронепленка — единственный способ сохранить авто в идеальном состоянии на 5–7 лет.
Представь: ты просто оставляешь машину на солнце или обливаешь телой водой — царапины затягиваются, и следов не остается.
Ну круто же — не трястись над каждой новой царапинкой, не прислушиваться к предательскому треску дорожных камешков, не отдирать птичий помёт, оставляя потертости.
Сколько бы ты ни мыл, ни натирал, ни покрывал керамикой — лак и металл всё равно будут уязвимыми перед нашими дорогами. Да, керамика красиво блестит первые пару месяцев, но не защищает от сколов и пескоструя.
А во-вторых, этот «целлофан» реально работает как броня: он сохраняет кузов в первозданном салонном виде, а значит — сохраняет деньги.

И продает почти по цене новой.

А владелец бронированного авто спокойно выставляет свою с заводским лаком, в идеальном состоянии.
НО, естественно, я говорю о действительно качественном материале, а не дешевой «китайке», которую наклеил гаражник-очумелые ручки.
Во-первых, при правильной оклейке пленку ещё попробуй разглядеть — ее просто не видно.

Да, такое бывает — и именно отсюда эти форумные истории о том, как пленка начала отслаиваться, пузыриться или унесла с собой жизнь краски при снятии.

Переходи на следующий экран →

Чтобы узнать, как не вляпаться, спустив деньги на желтеющий ширпотреб. Расскажу, какую пленку выбрать и какие ошибки допускают при оклейке.

  • принимает удар на себя, 
  • гасит энергию камня, 
  • не дает краске трескаться 
  • и даже восстанавливается от мелких царапин при нагреве.

И только пленка — это реальный барьер толщиной до 200 микрон.

Как-то прочел: «Тачка в пленке — как пульт в целлофане»
Ребят, как же вы ошибаетесь!😄

Кто-то через три года, как ошалелый, бегает по перекрасам, теряет сотни тысяч и доказывает, что машина не бита, делает скидки.

Нажмите на кнопку, чтобы
 перейти на 2-ю страницу